Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило миллион

В прошлом году рост числа составил 15 процентов
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

В течение четырёхлетней стратегии ВТБ удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до миллиона предпринимателей и компаний. В прошлом году рост числа активных клиентов СМБ составил 15 процентов.

Около 53 процентов клиентов ВТБ – ИП, 41 процент − ООО, ещё шесть – другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы – оптовая и розничная торговля, строительство и операции с недвижимостью, а также услуги. Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ, Приволжский, Северо-Западный, Сибирский, Южный, Дальневосточный и Уральский, а также Северо-Кавказский.

«Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания, − отметил зампрезидента – председателя правления ВТБ Денис Бортников. – Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента».

Сегодня все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн. За прошлый год ВТБ провел около 140 миллионов платежей, из них 99,8 процента − в электронном виде. Свыше 95 процентов размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.

Закрыть