Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

В Петербурге запустили 25 чат-ботов для информирования горожан по разным темам

Губернатор Александр Беглов отметил, что по уровню цифровизации Петербург входит в число лидеров в России
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

В Петербурге работает 25 чат-ботов, которые помогают горожанам получить актуальную информацию по разным темам. Разработали их специалисты ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр».

В пресс-службе Смольного напомнили, что первым стал чат-бот МФЦ, запущенный в 2020 году. Он рассказывает о предоставляемых услугах, помогает получить информацию по ключевым словам, находит ближайший центр «Мои документы» с помощью геопозиции или ввода адреса, а также проверяет статус поданного заявления и записывает на прием.

В разгар пандемии коронавируса всего за одну ночь был разработан чат-бот «122», с помощью которого можно записаться к врачу или на вакцинацию. Также в городе доступны чат-боты «Рождение ребенка», ««Многодетные семьи», «Ребенок в детском саду и школе», «Навигатор социальных услуг Санкт Петербурга», «Тариф-эксперт» и многие другие.

Особую популярность горожан завоевали чат-боты МФЦ, службы «122», по вопросам мобилизации и по поиску катков и лыжных трасс.

Губернатор Александр Беглов отметил, что по уровню цифровизации Петербург входит в число лидеров в России.

«Инновационные технологии сегодня охватывают все сферы жизни города – транспорт, ЖКХ, общественную и экологическую безопасность, государственное управление. Развиваются и современные электронные сервисы для горожан, в том числе чат-боты. Они запущены в различных областях – медицине, образовании, туризме, социальной сфере, спорте. Такие сервисы повышают комфорт горожан, экономят их время», – сказал Александр Беглов.