Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Петербургский метрополитен запустил чат-бот для помощи пассажирам

Отвечать на вопросы будет «Супергерой Метромэн»
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Метрополитен Петербурга запустил в Telegram чат-бот, который будет помогать жителям и гостям нашего города. Об этом рассказали в пресс-службе городской подземки.

Например, в чат-боте можно получить актуальную информацию о работе метро, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы. Отвечать пользователям будет созданный для этих целей «Супергерой Метромэн».

«Супергерой Метромэн» также расскажет об интересных фактах из истории метро», – сообщили в Telegram-канале метро Петербурга.

Чат-бот ориентирован на 8 тематических блоков – это режим работы; оплата проезда; проезд детей; перевозка животных; перевозка багажа; транспортная безопасность; потерянные вещи и другие вопросы. 

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что горожане могут узнать о соцуслугах с помощью чат-бота «Социальный участковый». Подробнее читайте здесь.

Закрыть