Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Жители Петербурга рассказали о программе лояльности «Единой карты петербуржца»

Многие горожане продолжают пользоваться бонусами, которые предоставляют держателям ЕКП

«Петербургский дневник» и портал «Единой карты петербуржца» (ЕКП) провели очередной опрос, в ходе которого выяснились бонусы, которыми пользуются держатели ЕКП.

На вопрос, как часто вы пользуетесь скидками по ЕКП, 31 процент опрошенных ответил, что редко, когда видят оповещения о скидке, которая может заинтересовать, 25 процентов – иногда, если появляется потребность в товаре или услуге, 18 – постоянно, всегда изучают новые предложения и еще 18 – не пользуются программой лояльности, восемь – затруднились ответить.

В вопросе, скидки в какой сфере привлекают больше всего, 29 процентов респондентов выбрали развлечения (кино, театры, детские центры), 28 процентов – товары для себя и семьи (одежда, книги, товары для дома и так далее), 19 – «другое», 17 – общественное питание (кафе и рестораны), 5 – медицина и красота, 2 – образование.

На вопрос, в какой сфере услуг вы чаще всего пользуетесь системой лояльности, 44 процента опрошенных выбрали «другое», 26 процентов не пользуются программой лояльности, 22 – общественное питание (кафе и рестораны), пять – медицину (стоматология, косметология и диагностика), 3 – сферу красоты (салоны красоты, фитнес-клубы и так далее).

В вопросе, какие виды бонусов привлекают, 44 процента респондентов выбрали скидки, 19 процентов – бесплатные услуги, еще 19 – бонусы и баллы, 8 – затруднились ответить, 7 – подарки (сувениры, сертификаты и так далее), 3 – не пользуются скидками.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что петербуржцы рассказали о своих предпочтениях при выборе медучреждения.

Фото: «Петербургский дневник»
Закрыть