
Сезонные новинки Subway появились в меню ресторанов России
Рестораны сети быстрого питания Subway в России добавили в меню сезонную новинку – сэндвичи Кордон Блю Мелт и Кордон Блю Пармезан. Попробовать новые позиции можно только до 15 января 2023 года. А истинные ценители сабов смогут получить новогодние подарки от бренда – популярные гаджеты от видеокамер до умных колонок.
Готовить для гостей новинку, которая будет доступна только на период новогодних праздников, – традиция Subway. В этом году в праздничном меню – изысканный сэндвич Кордон Блю Мелт, в начинку которого входит нежная куриная грудка, ветчина, сыр, специальный грибной соус и свежие овощи. Для ценителей сырного вкуса создали Кордон Блю с пармезаном.
Среди покупателей сезонных новинок пройдет масштабный розыгрыш новогодних подарков. В призовом фонде – видеокамеры GoPro HERO10 Black Edition, экшн-камеры GoPro HERO 11 Black Creative Edition, видеокамеры Insta360 X3, смартфон Apple iPhone 14 Pro, наушники TWS Sony WF-1000XM4, часы Apple Watch Series 7, планшеты Apple iPad Air 2020 и Apple iPad 2022, умные колонки Яндекс Станция Лайт.
Принять участие в акции смогут жители всех городов России, в которых есть рестораны Subway. Для этого необходимо установить мобильное приложение Subway на мобильный телефон и при покупке любого сэндвича Кордон Блю показать кассиру QR-код приложения. Отсканировав его, кассир зарегистрирует чек в конкурсе. Чем больше покупок сезонных сэндвичей, тем больше шансы на выигрыш.
23 победителей выберут в период с 15 по 30 января 2023 года. Их имена и ID будут опубликованы в официальных соцсетях бренда. Все победители получат уведомления в личном кабинете приложения и на e-mail, указанный при регистрации.
«Новый год занимает особенное место среди наших любимых праздников. Мы не могли не сделать новогодний подарок всем нашим гостям – предложить новые вкусные сабы и возможность участвовать в розыгрыше призов. Мы уверены, наши новинки придутся по душе всем любителям сэндвичей Subway и станут отличным сопровождением новогодних праздников», – рассказал старший менеджер по маркетингу Subway Россия Георгий Кутидзе.
Subway – сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на сэндвичах из свежих продуктов, с большим количеством свежих овощей и на хлебе, который выпекается прямо в ресторане каждые 4 часа. Гости ресторана могут выбрать один из сэндвичей в меню или собрать свой уникальный саб из имеющихся ингредиентов.
В России под брендом Subway работает более 400 ресторанов от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании.
Реклама. ООО «Сабвэй Раша Франчайзи Адвертайзинг Фанд»