Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Заключать договоры аренды нестационарных торговых объектов в Петербурге будут по новым правилам

Критерии для участия в этом конкурсе уже определили
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Под руководством вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова состоялось заседание рабочей группы по вопросу реализации пилотного проекта по размещению типовых нестационарных торговых объектов, предназначенных для реализации печатной продукции, закупаемых за счет средств городского бюджета.

В заседании рабочей группы приняли участие представители Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр развития и поддержки предпринимательства» и ассоциации издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона «Балтийская пресса».

Отмечается, что одной из главных задач городских властей сейчас является создание комфортной городской среды. На практике размещение НТО сопряжено с рядом существенных проблем, связанных с недобросовестными действиями со стороны хозяйствующих субъектов.

Переход на заключение договоров на предоставление торгового местав НТО обеспечит:

имущественную поддержку субъектам МСП (осуществление предпринимательской деятельности на начальном этапе с минимальными временными и материальными затратами);

запрет на передачу имущества третьим лицам;

запрет на осуществление непредусмотренной договором деятельности;

возможность расторжения договора в одностороннем порядке в случае нецелевого использования; нарушения условий оплаты; передачи третьим лицам.

Рабочая группа обсудила критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для заключения договора на предоставление оборудованного торгового места в типовых НТО, находящихся в государственной собственности Петербурга и предназначенных для реализации периодической печатной продукции. При отборе арендаторов будет учитываться опыт работы (максимально – 37,5 балла), предложенная стоимость торгового места (32,5 балла) и деловая репутация участников конкурса (30 баллов). Договор будет заключен с участником, набравшим максимальное количество баллов.