
Эксперт рассказала, что происходит с индустрией моды в России

Виртуальные технологии, новые тренды и имена. Все это необходимо, чтобы дать толчок развитию российской индустрии моды. Такими мыслями с РИАМО поделилась основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России» Мария Бабкина.
«На решение о покупке пока все равно влияет человек – модель или инфлюенсер, который представляет бренд аудитории. Нам сейчас нужны новые имена и в дизайне, и в моделинге, чтобы открыть для всей нашей индустрии новый успешный год», – сказала Бабкина.
По мнению эксперта, даже для продвижения с помощью NFT важны свои лидеры мнений.
«Вообще с 2020 года в нашей реальности становится все больше виртуального. И все эти инновации продвигаются через инфлюенсеров, причем как реальных людей, так и виртуальных аватаров», – объяснила основательница агентства.
Бабкина отметила, что современная молодёжь заинтересована в крафтинге и ресайклинге. По их мнению мода не должна противостоять экологии.
«Смена поколений покупателей и бизнес-моделей в индустрии моды привела к тому, что теперь мы разделяем мусор, выбираем текстильные сумки вместо одноразовых пластиковых пакетов и обращаем внимание на экологически ответственное производство материалов и продукции и уменьшение углеродного следа у брендов одежды», – резюмировала она.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, как одеваться стильно и комфортно зимой.