Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Петербургский бизнес импортозамещает сервисы контроля автопарка

Затраты на ГМС сократились на 15-20 процентов

В этом году, по данным МТС, спрос на российские аналоги среди компаний Петербурга и Ленобласти вырос на десять процентов в сравнении с показателями прошлого года на фоне ухода зарубежных игроков с российского рынка.

Так, наибольший спрос на услугу удалённого мониторинга автопарка демонстрируют продуктовые сети: на них пришлось 60 процентов всех новых подключений сервиса МТС. Телематика позволяет ретейлерам отслеживать онлайн-координаты автомобиля, планировать время доставки грузов и организовывать связь.

На клининговые службы и компании по доставке еды пришлось 20 процентов от общего клиентского портфеля. Ещё один заметный тренд – рост спроса среди медицинских организаций, которые также стремятся оптимизировать расходы на содержание собственного автопарка.

«В 2022 году корпоративные клиенты МТС, в частности, компании по доставке еды, клининговые сервисы, такси и другие сервисные службы уже через месяц после установки системы контроля смогли на 15-20 процентов сократить затраты на ГСМ, – отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Артур Сизов. – В текущих условиях это решение может стать спасательным кругом для бизнеса».