Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

ВТБ: клиенты банка переходят из офисов в онлайн

Доля пользователей ВТБ Онлайн превысила 76 процентов

В этом году доля клиентов ВТБ в отделениях банка составила 19 процентов против 22 процентов в прошлом, при этом их количество выросло на 500 тысяч. Они стали активнее прибегать к дистанционным каналам: доля пользователей ВТБ Онлайн превысила 76 процентов, а их число выросло до 12,7 миллиона.

Лишь четверть клиентов – в возрасте от 50 лет – вообще не проводят операций в ВТБ Онлайн, зато активно пользуются устройствами самообслуживания. Самые популярные запросы – оформление кредита, изменение клиентских данных и выдача карты.

Сегодня онлайн оформляют почти половину розничных продуктов банка – в полтора раза больше, чем год назад. Активнее всего каналы используются для размещения сбережений: за 11 месяцев клиенты открыли более 78 процентов вкладов и накопительных счетов, на втором месте – потребительские кредиты.

«Ежедневно наши отделения посещают свыше 100 тысяч человек, более 40 процентов продаж среди самых востребованных продуктов приходится именно на офисную сеть, – отметил зампрезидента – председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. – Как и во время пандемии, очевидно, что в будущем клиенты останутся с более цифровыми банками, которые смогут быстрее адаптироваться к новой реальности».