Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Число групп авторов и медиа в «Одноклассниках» выросло более чем на 60 тысяч

А проводимое время в ленте – на 30 процентов

«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы: в этом году число групп авторов и медиа в соцсети выросло более чем на 60 тысяч, а проводимое время в ленте – на 30 процентов. Суммарный охват вырос на 55 процентов, доля авторов и медиа в ленте – с 31 до 46 процентов.

В мае «Одноклассники» представили умный алгоритм «Молния» для лучших групп, который помогает им набрать первую лояльную базу подписчиков в соцсети. За полгода с момента запуска поддержку получили 2500 групп, которые суммарно собрали более трёх миллионов подписок.

Как отмечается, к запуску сервиса привлекли более 200 топ-блогеров рунета с контентом про хобби. Самыми растущими среди них стали блог «Борщ», группа Евгении Полевской «Это Просто», автоблогер Настя Туман, блог «Шебби-Шик» и группа «Миса» и «Лёлик».

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что «Одноклассники» запустили программу поддержки новых авторов.