Яндекс.Метрика
  • Роман Королев

Поезда «Балтиец» обеспечат электроэнергией

Более 300 новых вагонов поставят в ближайшие годы
Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

Руководители Комитета по транспорту и метрополитена Петербурга проинспектировали реконструкцию подстанции электроснабжения узла «Технологический институт».

Работы приурочены к запуску на первой линии дополнительных поездов нового поколения «Балтиец». Также реконструкция поможет снизить расходы на электроэнергию в будущем. Нынешнее оборудование было установлено еще в 1954 году, за год до пуска метро. По словам специалистов, подведение этой системы под современные стандарты – очень сложная и комплексная задача.

«На данный момент работы идут строго по графику, срок окончания – сентябрь 2023 года. Но учитывая ситуацию на сегодняшний день и количество рабочих, вполне возможно закончить и раньше. Новые составы должны быть обеспечены энергией», – сказал Валентин Енокаев, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

По словам начальника Петербургского метрополитена Евгения Козина, на объекте в дневной смене работают 15 человек, а в ночной – 25-27. Перед коллективом действительно стоит задача закончить работы раньше срока без потери качества.

«Электроснабжение первой линии разделено на тягово-понизительные подстанции. На данный момент идет реконструкция трех: на «Технологическом институте», «Площади Ленина» и «Автово». На удобстве пассажиров работы никак не сказываются», – сказал заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктурных программ Олег Глазунов.

Напомним, «Балтиец» – поезд нового поколения. Он оснащен более широкими дверьми, удобными сиденьями, местами для маломобильных граждан, системами информирования, шумоизоляции, вентиляции и обеззараживания воздуха. Ранее губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сказал, что в общей сложности город получит 950 таких вагонов – это практически половина всего парка. Более 300 будут поставлены в ближайшие годы.