Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

Эксперт рассказал, как реклама мешает детям копить деньги

И объяснил, как помочь ребенку справиться с маркетинговыми уловками
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Действенная реклама создается людьми, которые хорошо разбираются в психологии. Детская – не исключение. Об этом в понедельник, 5 декабря, РИАМО рассказал международный финансовый консультант Василий Еременко.

«Подводные камни при обучении ребенка обращению с деньгами, конечно, есть. Они связаны с тем, что производители и продавцы прекрасно знают психологию детей. Они используют различные яркие упаковки для сладостей и игрушек, а реклама на ТВ обычно изобилует кричащими яркими тонами», – отметил Еременко.

Детские товары часто продвигаются через блогеров на YouTube.  Это один из самых действенных маркетинговых приемов.

«Например, когда блогеры один за другим раскручивают каких-то персонажей мультиков или компьютерных игр, игрушки в виде этих героев. Дети потом требуют у родителей и массово покупают именно их», – объяснил Еременко.

По словам специалистов, важно объяснить ребенку, что разрекламированной игрушке не всегда суждено стать любимой.

«В качестве примера можно взять игрушку, с которой ребенок долго играет. Нередко происходит так, что после покупки дорогостоящей игрушки ребенок быстро теряет к ней интерес и забывает. В другом углу – игрушка, которая стоила крайне умеренных денег, но она продолжает вызывать интерес на протяжении нескольких лет», – подытожил эксперт.

Ранее «Петербургский дневник» писал о том, как реклама «Буше» в петербургском метро вызвала резонанс в соцсетях.

Закрыть