Яндекс.Метрика
  • Ангелина Подольская

Опрос: подарки сотрудникам будет дарить на Новый год каждая седьмая компания

Презенты клиентам и партнерам будут вручать только 3 компании из 10
Опрос: подарки сотрудникам будет дарить на Новый год каждая седьмая компания Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Новогодние подарки клиентам и партнерам будут вручать только 3 компании из 10, но организаций, готовящих сюрпризы сотрудникам и их детям, в этом году больше, чем когда-либо. Таковы данные опроса сервиса SuperJob, в котором приняли участие 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны.

«Подарки сотрудникам будет дарить на Новый год каждая седьмая компания (14 процентов), их детям – каждая вторая (49 процентов), а в каждой пятой организации (21 процент) новогодние сюрпризы предусмотрены и для тех, и для других. В этом году одарить и сотрудников и их детей планирует рекордное за последнее десятилетие число компаний: на 3 процентных пункта больше, чем год назад, и на 6 процентных пунктов больше, чем в доковидном 2019-м. Предприятий, которые готовят сюрпризы только детям, тоже больше, чем когда-либо», – рассказали аналитики.

Что касается корпоративных подарков, то вот здесь многие будут экономить. Так, сюрпризы клиентам и партнерам готовит 31 процент организаций – на треть меньше, чем год назад, и меньше всего с 2012 года.

Самые популярные новогодние бизнес-подарки – это сладости, алкоголь, а также календари и канцелярские товары с корпоративной символикой. Чуть реже вручают наборы чая и кофе, продукцию компании и продуктовые корзины. Кроме того, дарят варежки, кружки, мерч, елочные игрушки, сертификаты на услуги и прочее.

Закрыть