Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Начальник ОЖД рассказал, как доставляют грузы в условиях санкций

Основной задачей стало создать «бесшовные технологии», чтобы минимизировать простои на пунктах пропуска
Фото: Евгения Еремина/ «Петербургский дневник»

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин рассказал, как в условиях санкций идет доставка грузов. Он отметил, что в вопросах логистики есть снижение внутри Октябрьской железной дороги. Они касаются стран Прибалтики, таких как Эстония и Латвия. 

«Есть снижение потоков с финскими железными дорогами. Это связано с санкциями. В целом речь идет о 30-50 процентах снижения объема перевозок. Весь груз, который мог идти на коротком плече, мы переориентировали частично на восток и на юг. Белорусский груз больше ориентирован через сухопутные и морские терминалы. Нашим белорусским друзьям мы тоже оказываем хороший сервис в части перемещения грузов не только по Европе, но и в юго-восточные направления», – рассказал Виктор Голомолзин.

Проблем по дефициту контейнеров в ОЖД не испытывают, но есть проблемы логистики контейнерного потока через порты в сторону Запада, поэтому их отправку переориентировали на восток и максимально через коридоры Север – Юг.

«Наша задача – выстроить бесшовные технологии, чтобы минимизировать простои на пунктах пропуска. То есть насыпные и навалочные грузы нужно перевозить в контейнерах», – добавил Виктор Голомолзин.

Закрыть