Яндекс.Метрика
  • Илья Ключников

Магазины российских брендов откроются вместо H&M

Площадки H&M занимают бренды российской Melon Fashion Group

Магазины H&M в Российской Федерации заменят точки отечественных и некоторых других брендов. Об этом ТАСС сообщила директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.

«Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров «Снежная королева», а также турецкий фешен-бренд Koton и др.», - сказала она.

В частности, по словам Цветковой, в ТРЦ Сургут Сити Молл (Сургут) площадь H&M поделили между брендами МФГ Zarina и Befree. Оба бренда должны открыться к марту 2023 года. В ТРК Коллаж в Пензе площадку отдали под флагманский магазин Befree (откроется в декабре 2022-го) и Kuchenland (откроется к марту 2023-го).

«Срок открытия связан с состоянием помещения, а также конфигурацией - сдается ли все помещение целиком, либо его делят под нескольких арендаторов. Также фешен-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля», - пояснила Цветкова.

Ранее мы сообщали о том, что оставшиеся в Петербурге рестораны McDonald’s продолжат работу под брендом «Вкусно – и точка». Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Закрыть