Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В СберМаркете сообщили, что спрос на отечественную газировку в Петербурге вырос в 2 раза

Самыми любимыми напитками стали «Байкал», «Дюшес» и «Лимон»
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

В СберМаркете сообщили, что спрос на отечественную газировку в Петербурге вырос в 2 раза. О том, что жители нашего города любят «Дюшес», «Байкал», а также минеральную воду с ароматом вишни и граната, «Петербургскому дневнику» рассказали в пятницу. 

Специалисты онлайн-сервиса доставки продуктов СберМаркет проанализировали, какие безалкогольные напитки российских брендов в 2022 году выбирали петербуржцы. В сентябре-октябре спрос на них вырос в 2 раза по сравнению с тем же периодом в 2021 году.

«Петербуржцы любят напитки «Черноголовки» – «Дюшес» и «Байкал» этого бренда входят в топ самых популярных в городе газировок. Среди фаворитов тоник «Evervess» и CoolCola, лидер среди минеральной воды без сахара – Borjomi с линейкой Flavored. Самый популярный вкус – аромат вишни и граната. Также жители Петербурга часто пьют минеральную воду с ароматом лайма и кориандра, дикой земляники и артемизии, экстрактами цитрусов и корня имбиря», – рассказали в СберМаркете.

Самым популярным из всех напитков оказался «Байкал», в лидерах также «Дюшес» и «Лимон». А вот «Тархун» пользуется популярностью меньше. Каждая девятая проданная бутылка напитка приходится на эту газировку. 

В среднем «Байкал» обходится россиянам в 141 рубль, «Дюшес» стоит 128,6 рубля, «Кола» – 131 рубль, а «Лимонад» – 144 рубля.