Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

Финансовый консультант объяснил, почему не стоит спешить делать покупки по акции

Некоторые продавцы обманывают своих покупателей
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»


Известно, что заветная скидка побуждает захотеть товар, даже если ранее он не был вам интересен. Независимый финансовый консультант Андрей Гончар рассказал РИАМО, чем это может грозить покупателю.

«В разговорах с друзьями и по опыту общения с клиентами с уверенностью могу сказать: люди знают, что не стоит гнаться за товарами со скидками и что не всегда они таковыми являются. Тем не менее, при виде самого ярлыка «скидка» у человека пробуждается более сильный интерес к товару и меняется поведение как потребителя», – отметил Гончар.

Сложно сказать, действительно ли акция выгодна для покупателей. Все зависит от конкретного магазина.

«20 ноября на одном известном рынке Москвы приобрели новогодний подарочный крутящийся светильник за 1,1 тысячи рублей без всяких акций. А уже 24 ноября, менее чем за сутки до «черной пятницы», почти такие же светильники, но без крутящегося механизма, в зависимости от размера стоили уже от 3 до 5,5 тысячи рублей в торговом центре. И, главное, это были цены по акции», – рассказал Гончар.

Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после.