Яндекс.Метрика
  • Анастасия Яковлева

Анастасия Яковлева: почему стали популярны именные бренды

Автор проекта «Модный разговор» – о том, что покупателю важно знать что-то о создателях одежды
Фото: личный архив

Российские бренды вряд ли станут популярнее итальянских в ближайшем будущем. Хотя бы потому, что, например, в Милане модельеры – важнейшая часть культуры: фестивали высокой моды не менее популярны, чем, скажем, оперные, и, конечно, они пользуются поддержкой как государства, так и крупного капитала. Все понимают, что на фестиваль приезжают зрители со всего мира, что он дает заработать и отельерам, и рестораторам.

При этом в Петербурге сейчас работают несколько модельеров вполне мирового уровня, например, Янис Чамалиди и Татьяна Котегова. Есть популярный бренд CROKI. Но дело в том, что их ценовая политика не для масс-маркета, носить такую одежду могут себе позволить 5 процентов людей, а ведь хочется, чтобы модную одежду носили не только богатые.

Поэтому фестивалей моды должно быть как можно больше. Это один из способов привлечь внимание к своему бренду. Хотя проще рекламировать себя в Интернете, и здесь тоже есть разные способы.

Например, если я выкладываю в свой канал интервью, то я стараюсь договориться, чтобы и я, и интервьюер были одеты в костюмы одного бренда – моего. Простая уловка, но какая действенная!

И еще: покупатель всегда должен что-то знать об авторе бренда, ведь он покупает одежду не у набора букв, а у человека. Поэтому сейчас так популярны бренды-фамилии и вообще малые предприятия, а не большие корпорации. При этом необходимо, чтобы бренд нес в себе информацию об авторе, его философии, мировоззрении. Это тоже очень важно.

Закрыть