В МФЦ Петербурга рассказали, как усовершенствовали услуги для жителей города
В Петербурге постоянно совершенствуют уровень услуг в МФЦ. Перед центром госуслуг на улице Крыленко, 1, корпус 1, строение 2 организована парковка для маломобильных групп населения.
В пресс-службе городского Комитета по информатизации и связи рассказали, что в районах новостроек всегда повышенный спрос на госуслуги. Так, в центре, расположенном в жилищном комплексе «О’Юность» в Невском районе, поток обращений увеличился в 3,5 раза. Это около 200 обращений в день. Всего за пять месяцев работы сотрудники приняли более 43 тысяч обращений.
Всего в МФЦ 27 услуг сферы социальной поддержки адресованы инвалидам. Для людей с ограниченными возможностями создали дополнительные комфортные условия в центре. Сами специалисты центров госуслуг участвуют в семинарах и конференциях, посвященных взаимодействию с маломобильными гражданами. Также они проходят подготовку по особенностям работы с людьми с инвалидностью.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в России могут появиться МФЦ для мобилизованных. Подробнее читайте здесь.