Стало известно, что россияне считают клининг выгодной сферой для бизнеса
Работа, дети, саморазвитие, хобби – каждый аспект нашей жизни требует внимания и времени, которого часто нет. Поэтому все больше людей предпочитают делегировать уборку.
Аналитики платформы «Авито Услуги» провели опрос среди 10 тысяч россиян и выяснили, как они относятся к клинингу. Согласно исследованию, 32% респондентов считают клининг перспективной сферой для предпринимательства. Об этом в пятницу, 18 ноября, сообщает РИАМО. Еще 41% опрошенных высказал мнение, что статус клинера стал гораздо выше за последние годы. Зарабатывать такие специалисты тоже стали больше.
«Рост привлекательности сферы клининга для заработка и бизнеса можно связать с активным развитием онлайн-сервисов. Онлайн делает процесс поиска и заказа услуг клининга на дом более доступным и прозрачным. Это подстегивает активный рост спроса на услуги по уборке среди пользователей по всей стране», – рассказал руководитель развития категории «Хозяйственные и бытовые услуги» на «Авито Услугах» Александр Семочкин.
О доступности клининга сообщили 32% респондентов. Благодаря приложениям людям больше не нужно искать помощника по дому при помощи сарафанного радио. Москвичи и петербуржцы считают, что для работы в клининге нужно не только разбираться в чистящих средствах и хорошо прибираться, но и быть стрессоустойчивым. Об этом рассказали 27% опрошенных.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, как быстро и правильно делать уборку квартиры.