Эксперт рассказал, как уход западных брендов повлияет на отечественных производителей

Сможет ли российский рынок обойтись без западных брендов? Согласно социальному опросу, который провели агентства Magram и PBN, 32 процента респондентов воспринимают исчезновение ряда брендов как предательство. При этом еще 65 процентов опрошенных полагают, что это даст толчок для развития отечественных компаний. Об этом в четверг, 17 ноября, сообщает издание Nation News.
«Я думаю, что делают они это не с легким сердцем, потому что российский рынок в любом случае большой. Поэтому иностранный бизнес несет большие потери. Но для кого-то его ведение стало просто невозможным», – поделился своим мнением глава всероссийского профсоюзного объединения СОЦПРОФ Сергей Вострецов.
Вострецов считает, что обилие иностранных производителей не давало развиваться молодым российским предпринимателям.
«Рынком там и не пахло. Но я уверен, что Россия все это переживет. Скоро будет год с момента начала спецоперации. За это время в нашей стране продуктов и техники меньше не стало, ведь свято место пусто не бывает. И как показал саммит «Большой двадцатки», страны, которые представляют большую часть населения планеты, не поддерживают риторику гегемона США», – отметил глава СОЦПРОФ.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что Zara и Bershka вернутся в Петербург под другими названиями.