Яндекс.Метрика
  • Илья Ключников

Россиян предупредили о фейковых скидках при покупке на маркетплейсах

Маркетплейсы стараются обезопасить своих покупателей от фейковых скидок

В период традиционных ноябрьских распродаж существует повышенный риск наткнуться на недобросовестных продавцов, приобретая товар на маркетплейсах. Об этом сообщают «Известия».

Маркетплейсы стараются обезопасить своих покупателей, в частности, от фейковых скидок, говорится в публикации. Например, в Wildberries решил запустить дополнительную систему защиты от такого вида мошенничества. В компании рассказали, что контроль за участниками распродаж стал более тщательным за счет специально разработанной аналитической IT-системы, позволяющей определить реальность скидки. 

«Яндекс Маркет» запустил систему алгоритмов, сравнивающую цены товаров у одного и того же продавца на разных онлайн-площадках. «Если на маркетплейсе стоимость заметно выше, чем в других местах, то система помещает такой товар на карантин. Когда продавец устранит расхождение, товар возвращается на витрину», — рассказали в компании.

Ранее мы сообщали о том, что в Роспотребнадзоре напомнили о правилах интернет-покупок перед «черной пятницей». Подробнее об этом можно прочитать здесь.