Яндекс.Метрика
  • Марина Алексеева

В Капелле открыли виртуальный концертный зал

Старт новому проекту дал председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин

Руководитель профильного ведомства подчеркнул, что появление нового мультимедийного пространства стало возможно благодаря Национальному проекту «Культура».
«Виртуальный зал, несомненно, повысит доступность для зрителей уникальных цифровых проектов и ярких трансляций. А через систему виртуальных залов по всей стране лучшие выступления коллективов Капеллы увидят жители в разных регионах», – заявил Федор Болтин.

Важность события отметил и генеральный директор Российского национального музея музыки Михаил Брызгалов. Он подчеркнул, что теперь зрители смогут не только очно посетить зал с большим экраном и прекрасным звуком, но и увидеть все происходящее в нем даже в самом отдаленном регионе страны. «При этом люди ощутят, что как будто находятся непосредственно в Капелле», – уточнил он.

Первый день работы виртуального зала ознаменовался подписанием соглашения о сотрудничестве между Капеллой и Открытой киностудией «Лендок». Генеральные директора этих учреждений – Ольга Хомова и Алексей Тельнов – заверили, что данный документ послужит прекрасным началом новой творческой коллаборации между организациями, а также позволит регулярно транслировать фильмы из богатейшего архива киностудии.

«Виртуальный концертный зал подарит нам новые возможности. Петербургская публика сможет увидеть лучшие достижения в области академической музыки, концерты великих музыкантов. А в последующем мы сможем транслировать концертные программы хора и симфонического оркестра Капеллы в разные регионы России», – заявила Ольга Хомова.

Она также отметила, что в специально оборудованном кинозале у петербуржцев появится возможность познакомиться с музыкальными фильмами, творчеством региональных коллективов, которые отличаются высоким уровнем профессионализма, а также с работами петербургских режиссеров.
Гостям виртуального зала был показан фильм «Гимн великому городу» режиссера Сергея Дебижева, в котором Петербург показан максимально ярко, мощно и выразительно.