Автоэксперт объяснил, где пройти техобслуживание после ухода компании из РФ
Какие компании будут заниматься техническим обслуживанием иномарок после ухода с российского рынка ряда зарубежных автопроизводителей, рассказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Максим Ракитин.
«Утверждение, что автомобили ушедших из России компаний негде обслуживать, звучит сомнительно. Дилеры этих марок остались в стране и продолжают обслуживать машины. По параллельному импорту или по каким-то своим договоренностям они получают запчасти. Персонал у них тоже остался, навыки они не растеряли. И актуальный модельный ряд, и автомобили предыдущих годов они обслуживают», – отметил Максим Ракитин в интервью радио Sputnik.
Кроме того, в России всегда существовало множество мультибрендовых автосервисов, напомнил эксперт. По его словам, сейчас для них наступила «малина».
«Мультибрендовые сервисы сейчас начнут активнее развиваться. У монобрендовых просто выхода нет, потому что после ухода, например, Nissan заниматься только этой маркой смысла особого нет. Сейчас, чтобы обеспечить свое выживание, сервисные компании будут переходить на обслуживание всех марок, включая китайские. Для мультибрендовых сервисов сейчас начинается малина», – считает Максим Ракитин.