
Музыка. «Сделано в Петербурге»: обзор от Ильи Сакмарова
За неделю с 17 по 23 октября музыканты-авторы Петербурга издали полсотни релизов, среди которых оказалось 10 альбомов и 40 синглов. В наш обзор попали наиболее оригинальные произведения: от лёгких до тяжелых, от молодежных до олдскульных. Многим артистам удались синглы, но начнем с обзора трех альбомов.
Альбомы
ОРКиКО – СУП
Поэзия под музыку в обэриутской традиции от трёх участников «Аукцыона» под предводительством Дмитрия Озерского. Авангардный проект обеспечен качественным звучанием от продюсера Николая Бичана. Может приглянуться поклонникам творчества Даниила Хармса.
Nightdrive – Muzik pt.1
Самый плодовитый электронный артист города выпускает в год по 10 полноформатных альбомов, но в случае с Muzik продюсер превзошел самого себя, выпустив релиз в двух частях, всего – 29 треков. Отличительные черты – техноэстетика и интересное развитие композиций.
МОЛОДОСТЬ ВНУТРИ – Боль
Экзальтированный лирический герой ищет себя, любовь и смысл жизни в стиле панк. Внутри альбома действительно можно найти тот срез молодёжи, который удачно балансирует между модой и искренностью. Только 6 из 24 треков содержат нецензурную лексику, и это тоже компромисс.
Синглы
One more mojito, please! размышляют о различных отношениях в инди-балладе «Телевизор»; «Зимавсегда» при участии «Аффинаж» пользуется услугами не обозначенной авиакомпании в красивой лирической песне «Если повезёт»; Гребенщик жалуется на личную склонность постоянно на что-то надеяться в сингле «Жду»; «луни ана» в стиле соул под гитару поет о последствиях любви в треке Tell me why; polnalyubvi представляют фортепианную версию своего хита двухлетней давности «Кометы»; Paul Minesweeper погружает слушателя в гитарно-синтезаторное марево в эмбиентной пост-рок композиции Horizon In Magnesium; KOMMO и pyrokinesis объединили усилия в поп-альтернативном любовном треке «На краю галактики»;
Kill City Kills играют качественный современный хард-рок в сингле Denial; CHERNY CHERNY призывает в помощь тягучую электронику для обрамления любовной поэзии в треке «Розы»; «Сall Us Колос» экспериментируют в духе пост-арт-рока в инструментальной гитарной композиции «Культурный обмен».