Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Императорский фарфоровый завод выйдет на рынки Азии и Ближнего Востока

Сделать это позволит увеличение производительности труда

Императорский фарфоровый завод намерен выйти на рынки в Азии и на Ближнем Востоке. Об этом сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина.

Для экспансии на новые рынки предприятие продолжит работать над повышением производительности труда. Его руководство планирует закупить новое оборудование и провести оптимизацию внутрицехового пространства, что позволит увеличить штат живописцев, которые делают всемирно известную «кобальтовую сетку».

Наладить бизнес-процессы для увеличения выпуска изделий с рисунком «кобальтовой сетки» предприятию помогли эксперты Регионального центра компетенций (РЦК) в сфере производительности труда. Внедрение бережливых технологий позволит увеличить объемы производства этих изделий на 50 процентов.

«Мы рады, что предприятия с богатым историческим наследием, такие как Императорский фарфоровый завод, развиваются и используют новые подходы на производстве. Смысл национального проекта в том, что он не повышает количество работы, а убирает лишнюю и бессмысленную, предоставляя время нужной и полезной деятельности. Работа специалистов РЦК позволяет коллективам внедрять бережливые технологии с целью оптимизации производства», – сказал Владимир Княгинин.