
Эксперты рассказали, как решать конфликты на работе
Споры и конфликты неизбежны в работе. Руководителям следует прилагать усилия, чтобы поддерживать здоровую атмосферу в коллективе и обеспечивать сотрудникам психологическую помощь. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на слова экспертов платформы «Авито Работа».
В первую очередь, руководителю следует пресекать разногласия и разрешать конфликты с наименьшими потерями для всех. Чтобы решить конфликт, связанный с выполнением рабочих обязанностей, нужно формулировать конкретные цели компании, мотивировать сотрудников работать и поддерживать их инициативность. Личные ссоры нужно прорабатывать с каждой из сторон, а ситуацию обсуждать на общей встрече. В некоторых ситуациях руководителю может потребоваться принять волевое решение, например перевести сотрудника в другое подразделение.
Что касается психологической помощи, это лучше доверить профессионалам. Телефонные консультации, очные и онлайн-встречи с психологом, вебинары о преодолении тревожности, чат-боты эмоционального состояния позволят улучшить атмосферу в коллективе и поддержать в сотрудниках оптимизм. Также позитивному настрою способствуют внутренние конкурсы и фестивали, мастер-классы и события, связанные с достижениями компании.