Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Только за лето туристы Петербурга обратились за помощью в Ask me SPb более 61 тысячи раз

Работу службы информации о городских мероприятиях оценили в Комитете по туризму
Фото: Ксения Ахмерова/«Петербургский дневник»

В Петербурге успешно работает единственная в стране служба помощи туристам Ask me SPb. Ее создали при Городском туристско-информационном бюро Комитета по развитию туризма. Этим летом заботу о туристах проявляли почти две с половиной сотни молодых людей, они выходили на улицы города и рассказывали о событиях и мероприятиях, проходивших в городе.

Как сообщили в Комитете по туризму, только за летний период в службу обратились 61 376 туристов. 

«Со мной в Петербурге ясно!» – под таким девизом работники службы отвечали на вопросы и информировали туристов о городских мероприятиях, событиях, которые гости могли застать в городе во время своего визита. Каждый имел при себе буклеты и информацию об официальном портале Visit-Petersburg.ru, который служит онлайн-сервисом планирования путешествия в Санкт‑Петербург», – рассказали в пресс-службе Комитета по туризму. 

С 1 июня волонтеры работали у Сенатской площади и площади Искусств, на Итальянской и Инженерной улицах, вдоль канала Грибоедова, у Александровского сада, Петропавловской крепости и на других знаковых точках Санкт‑Петербурга. Чаще всего туристы обращались за помощью на Дворцовой площади, у Казанского и Исаакиевского соборов, у храма Спас на Крови, в Екатерининском саду и у станции метро «Гостиный двор».

Чтобы попасть в туристскую службу, будущим работникам было необходимо пройти отбор. Как рассказала руководитель и координатор службы Кристина Крупкина, они должны были доказать свою профпригодность. А именно быть коммуникабельными, открытыми к людям, уметь с уважением общаться и соблюдать этикет.

«Особенно это касается иностранных туристов. Как показывает опыт работы, будущему волонтеру требуется знать не только расположение памятников и музеев, но и маршруты общественного транспорта, местонахождение предприятий общепита, аптек, банкоматов», – отметила Кристина Крупкина.

В этом году у службы Ask me SPb появился свой талисман – пёс Изюм. Любимый питомец руководителя волонтёров каждый день выходил на улицы города вместе со своей хозяйкой, чтобы оказывать помощь туристам. Добавим, проект Ask me SPb функционирует только в летние месяцы года.