Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Danone официально уходит из России

Свои продукты на территории страны компания производить не будет

Французская компания Danone объявила о намерении отказаться от своего подразделения по производству молочных и растительных продуктов в РФ.

Как говорится в сообщении на официальном сайте производителя, списания в результате ухода с рынка составят до миллиарда евро.

В компании подчеркнули, что считают вариант передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based лучшим для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров.

Danone в России представлен брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Растишка», «Тема», Nutrilon, «Малютка», Evian.

Ранее сообщалось, что петербургская сеть «Реалъ» будет судиться с Danone.