Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

В торгово-развлекательных комплексах города стартовал проект «Петербургский дизайн»

Посетители смогут познакомиться с локальными брендами

В трех торгово-развлекательных центрах Петербурга стартовал проект по поддержке локальных брендов. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Петербурга. В «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской» разместили выставочную площадку, где известные и начинающие городские дизайнеры могут бесплатно продемонстрировать свои работы. Посетители смогут увидеть одежду и аксессуары таких брендов, как Catarina Nova, Dreamwhite, Tykva store и Кожа, Noel Concept, Satin, Alezzy, Betop.

«Помогая петербургским дизайнерам, мы напрямую поддерживаем экономику города. Ведь локальные бренды создают рабочие места для горожан – от швей до фотографов, а также вкладывают средства в развитие производства и создают заказы на оборудование, ткани и фурнитуру для других предприятий города. Они формируют задел для успешного развития всей отрасли», – рассказал губернатор Александр Беглов.

Для участия в проекте поступило 160 заявок, однако на выставку попали только 100 брендов. Организаторы постарались дать шанс тем дизайнерам, чьи товары размещены только на онлайн-площадках.

Ранее «Петербургский дневник» делился секретами базового гардероба.

Закрыть