
CRM-СИСТЕМА ДЛЯ РЕСТОРАНА
В то же время с помощью определенным образом настроенной crm для ресторана владельцы такого бизнеса смогут сэкономить до 80 процентов бюджетных средств.
Представленные в компании ReMarked программные решения являются уникальными на рынке и специально разработаны для маркетингового развития кафе или ресторанов. С их помощью можно собрать уникальную базу данных о клиентах.
CRM-система в автоматическом режиме собирает информацию о гостях или доставленных заказах. С ее помощью можно организовать Wi-Fi доступ или генерировать онлайн-карты лояльности.
МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ
Собранная через CRM-систему база данных может быть использована в целях рекламы. В этом отношении следует выделить важность истории посещений сайтов объектов общепита. Благодаря такой истории можно организовать адресное обращение к клиентам. Кроме того, через разработанную компанией ReMarked систему можно получать отзывы заказчиков, представляющие собой огромную ценность в таком бизнесе. На их основе можно настроить триггерные рассылки.
Наряду с этим программа выдает отчеты, помогающие следить за эффективностью работы кафе или ресторана. Она позволяет автоматизировать маркетинг, оптимизируя рабочие процессы.
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM
Внедряя на сайт CRM-систему ReMarked, владельцы ресторанного бизнеса получают целый ряд маркетинговых инструментов, позволяющих увеличивать прибыль и добиваться самых амбициозных целей. Среди таких инструментов необходимо выделить:
● создание карт Wallet;
● сервис броней;
● сбор отзывов;
● гостевой Wi-Fi;
● рассылка;
● Web-аналитика;
● чек-листы;
● QR-меню.
Всего таких инструментов восемь, они объединены в одну CRM-систему. С помощью такого программного обеспечения специалист может собрать уникальную базу виртуальных или реальных посетителей заведения. В подобной базе будут храниться комментарии клиентов, брони, онлайн-заявки или информация о доставке. Через систему гости смогут бронировать столики или блюда. Параллельно владелец ресторана или кафе сможет выдавать клиентам виртуальные карточки.
Подобная CRM-система позволяет ознакомиться с подобными услугами и способна организовать постоянное общение с клиентами. Возможна организация онлайн- или СМС-рассылок с рекламой и другими текстами – это позволит повысить продажи и увеличить прибыль заведения. Адресное общение считается наиболее эффективным маркетинговым инструментом. Его можно использовать на основе истории заказов.
Система автоматически генерирует отчеты по разным параметрам. Благодаря им бизнесмен может отследить окупаемость рекламных кампаний или объекта общепита. Всего отчеты генерируются по более чем 100 метрикам.
Реклама. ООО «Клиентомер»