Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Пивовары Петербурга возмутились новой реформой при продаже напитка

Недовольным уже ответили в «Честном знаке»

Обязательная маркировка пива не повлияет на цену пенного напитка, заявили в пресс-службе оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак».

Как ранее писал РБК, рестораторы Петербурга выступили против маркировки пива. Они считают, что тогда ценник на напиток в барах подрастет, а расходы переложат на потребителей.

«Цифровая маркировка товаров не представляет угрозу ценового риска и не оказывает влияния на рост себестоимости», – утверждают в «Честном знаке».

Размер инвестиций пивоваров в оборудование для нанесения маркировки начинается от 21 тысячи рублей. По оценкам экспертов, введение обязательной маркировки пива и пивных напитков увеличит расходы компаний не более чем на 0,5 процента.

Маркировку пива планируют ввести с 1 апреля 2023 года. Пивовары считают, что цифровая маркировка пивной продукции в России приведет к росту стоимости пива как минимум на 10 процентов.



Закрыть