Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Объем закупок в ВТБ «Бизнес Коннект» вырос почти втрое

В этом году на платформе появились новые процедуры

С начала года объём закупок на торговой платформе ВТБ «Бизнес Коннект» увеличился в два с половиной раза и превысил 3,8 миллиарда рублей. Сервисом пользуются более 40 тысяч поставщиков по всей России с более чем миллионом товаров и услуг.

В этом году на платформе появились новые процедуры – закупка среди закрытого аккредитованного пула поставщиков и многолотовая закупка, где заказчик приобретает несколько разных лотов товаров или услуг, а поставщики могут подавать отдельную заявку на каждый лот.

«Для нас важно развивать функциональность платформы, так как она помогает предпринимателям из любой точки страны находить покупателей для своих товаров и услуг, а организациям – снижать операционные издержки, − отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин. – За счет использования сервиса только за восемь месяцев этого года ВТБ сэкономил более 300 миллионов рублей, что превышает результат всего 2021 года более чем в два раза».

Платформа бесплатна для заказчиков и позволяет им проводить закупки без ограничения по суммам. Комиссию платит только поставщик-победитель – полтора процента от стоимости выигранной закупки, но не более 30 тысяч рублей в секции запроса предложений, и два процента – в каталоге.