script async src="https://widget.sparrow.ru/js/embed.js">
Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Психолог Любовь Беляева объяснила, чем может быть вызвана стрельба в школе Ижевска

В результате нападения на учебное заведение погибли 13 человек
Фото: arsenal-arms.ru

Психолог генеральный директор консультационно-тренировочного центра «Фактор роста» Любовь Беляева в беседе с «Петербургским дневником» объяснила, чем могла быть вызвана стрельба в школе № 88 Ижевска. По официальным данным, погибли 13 человек, среди них семеро детей.
По словам специалиста, к стрельбе могли привести действия третьей стороны, которая заинтересована в дестабилизации ситуации в регионе и стране. Также к трагедии мог привести общий негативный фон, в котором находятся люди.

«Нехорошие тенденции, связанные со стрельбой в учебных заведениях, которые начались несколько лет назад, – это отдельное явление, то вспыхивающее, то затихающее. Суть этого явления в том, что люди, которые сталкивались с проблемами, например травлей одноклассников, таким образом проявляют свою потребность в значимости и особом внимании. Есть люди, склонные к саморазрушению и деструктивному поведению. Но то, что происходит сейчас, думаю, связано с общим напряжением, которое сейчас накаляется в обществе. Оно происходит из-за внезапных изменений и задач, которые людям сейчас нужно решать, но не все к этому готовы. Любое социальное напряжение и ощущение неудовлетворённости имеет свойство выражаться более яркими эмоциональными реакциями», – говорит эксперт.

В этот период Любовь Беляева советует обращаться к проверенным источникам информации. «Выберите те источники, которые помогают адаптироваться к изменениям. Спокойно наблюдайте за событиями: куда они движутся. Создавайте цели и задачи, которые можете реализовать в текущих условиях. Понимание того, что мы можем делать привычные вещи и не отступаем от привычных планов, дает точки опоры. Бесконечное потребление информационного контента, который «раскачивает», имеет свойство лишать нас устойчивости», – порекомендовала она.

Закрыть