Яндекс.Метрика
  • Илья Ключников

Исследование: россияне стали проводить больше времени на YouTube

Дополнительно за год вырос и охват видеоплатформы

Россияне стали проводить больше времени на YouTube. Охват видеоплатформы также вырос — с 41,3 млн человек до 48 млн. Теперь она на пятом месте по популярности после WhatsApp, «Яндекса», Google и «ВКонтакте».

Как сообщает «Коммерсантъ», по последним данным Mediascope, в июле россияне в среднем стали проводить на YouTube до 87 минут в день, в августе — до 88 минут. Для сравнения: в начале года этот показатель составлял 84 минуты.

Дополнительно за год вырос и охват видеоплатформы — в августе 2022 года российская аудитория YouTube приблизилась к 48 млн, что вывело ее на пятое месте по популярности после WhatsApp, «Яндекса», Google и «ВКонтакте». Для сравнения: российская аудитория YouTube в августе 2021 года составляла 41,3 млн человек. Эксперты считают, что на YouTube перетекла часть аудитории из запрещенного Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) и ограниченного по функционалу TikTok. Тем не менее именно в последние месяцы ежедневные охваты уже практически не меняются и составляют 39% населения страны в июле и августе.

Ранее мы сообщали о том, что в «Ростелекоме» анонсировали появление первой метавселенной в России в 2025-2026 годах. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Закрыть