Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

«Яндекс» и VK официально завершили сделку по «Дзену» и Delivery Club

Ранее этот договор одобрили в ФАС

Компания «Яндекс» официально подтвердила, что сделка по продаже «Дзена» и «Новостей» закрыта. Новым владельцем сервисов стала компания VK.

«Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня», – отметили в пресс-службе компании.

Также в результате этого договора частью «Яндекса» стала Delivery Club. В компании пообещали продолжать развивать бренд, его приложения и сайт будут работать дальше.

«При этом сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс. Едой», – сказано в сообщении.

Ранее «Петербургский дневник» уже писал, что сделка между «Яндексом» и VK была одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Так, в частности, регулятор требует от «Яндекса» обеспечить отсутствие преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.Еда» по отношению к другим агрегаторам, а также не сокращать использование заведениями сервисов Delivery Club. VK должна будет запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для сервисов «Дзен» и «Новости».