Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Комитет по транспорту прокомментировал огромную очередь на остановке «Арцеуловская аллея»

С начала осени пассажиропоток в городе увеличился

В Комитете по транспорту Петербурга прокомментировали появление огромной очереди на остановке «Арцеуловская аллея» в Приморском районе города. На коллапс горожане пожаловались накануне.

«С 1 сентября в общественном транспорте Санкт-Петербурга зафиксирован рост пассажиров. Это вполне закономерно: каждый год именно в первый день осени в городском транспорте, а также в вестибюлях и на станциях метро, появляются новые пассажиры – студенты, учащиеся и вернувшиеся из отпусков горожане», – сказали в Комитете.

Отмечается, что представители ведомства не стали ждать осени и уже начали работу по усилению движения городского транспорта.

С 22 августа по 2 сентября в общей сложности были значительно усилены 20 автобусных маршрутов, среди них № 127/127М к Арцеуловской аллее, № 34 в Шушары, № 8 в Уткину Заводь, № 226 к проспекту Героев, № 145Б в Красное Село и другие маршруты, востребованные среди петербуржцев. В сентябре эта работа продолжается –например, с сегодняшнего дня по будням дополнительный транспорт будет работать в направлении Петергофа и Ломоносова на маршрутах № 103 и 204.

В петербургском метрополитене пассажиропоток восстановился до уровня допандемийного 2019 года. И на конечных станциях метрополитена («Парнас», «Улица Дыбенко») в утренние часы пик стали образовываться очереди.

«Комитет по транспорту держит ситуацию на контроле и информирует, что задержка прохода через турникет связана с работой системы считывания платёжных карт. Если для получения информации о балансе электронного билета «Подорожник» устройству достаточно несколько долей секунды, то для получения данных о наличии денежных средств на банковской карте требуется больше времени. Полторы-две секунды устройство тратит на запрос в финансовое учреждение, изготовившее карту. Учитывая, что ряд банковских карт (карта МИР и Единая карта петербуржца) позволяют существенно экономить при оплате проезда в метро, все большее число пассажиров выбирают для оплаты проезда именно их. И поэтому эти лишние полторы-две секунды, потраченные на каждого пассажира, становятся причиной скопления пассажиров», – отмечают в Комитете.

«Не дожидаясь начала осенних перевозок, Комитет по транспорту начал работу по усилению движения городского транспорта. К началу осени в общей сложности были значительно усилены 20 автобусных маршрутов, среди них № 127/127М к Арцеуловской аллее», Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.