Яндекс.Метрика
  • Яна Сайдашева

Российские геймеры стали отказываться от западных компьютерных игр

Более половины стали делать покупки реже с февраля

Более половины российских геймеров (55 процентов) стали реже покупать компьютерные игры с февраля 2022 года, а 15 процентов совсем отказались от покупок из принципа – их не устраивает отношение разработчиков и издателей к россиянам. Об этом сообщает Life со ссылкой на опрос, проведенный резидентом Skolkovo, рекламным программатиком Platforma.

19 процентов геймеров прекратили покупать видеоигры, 8 процентов и раньше этого не делали. 30 процентов опрошенных стали делать это реже.

33 процента опрошенных заявили, что отказались от покупок у студий, ушедших с российского рынка. Причем не будут покупать, даже если компании вернутся.

При этом интерес к российским игровым порталам, напротив, увеличится. По сравнению с 2021 годом ежемесячное число пользователей выросло на 32 процента.

39 процентов геймеров покупают аккаунты с цифровыми релизами на неофициальных ресурсах. 38 процентов опрошенных признались в использовании торрент-трекеров.

Закрыть