Яндекс.Метрика
  • Мария Васильева

Эксперты рассказали, как санкции изменили рынок зоотоваров в России

Отечественные производители товаров для животных оказались в выигрыше

Эксперты рынка зоотоваров рассказали, что изменилось после ухода из России иностранных брендов и почему отечественные производители товаров для животных в выигрыше.

По словам руководителя производства кормов для животных компании «Мираторг» Риммы Романовой, дефицита компонентов для производства кормов в России сейчас нет. Существует лишь недостаток мяса ягненка.

«Пожалуй, мы уступаем иностранным кормам только в этом. Что касается упаковки, то производители кормов используют иностранные краски и сырье для своего производства, но все это везется из Азии, поэтому никак не скажется на доступности продукта», – приводит слова специалиста РИАМО.

По словам владельца компании «Мяумаркет» Андрея Киндеева, санкции рынку зоотоваров идут только на пользу. Импортных кормов стало меньше, а покупателей при этом – больше.

«И не только потому, что некоторые зарубежные бренды уходят с рынка. Вопрос еще в том, что их продукция дороже отечественной, а покупатели стали экономнее тратить деньги. Так что российские производители кормов в выигрыше, правда, недавно на рынке появился очень сильный производитель из Белоруссии. Но наши обороты и выручка в последние месяцы заметно увеличились», – подчеркнул Киндеев.

Он добавил, что цены на корма выросли незначительно: всего на 3-5 процентов по сравнению с февралем этого года.