script async src="https://widget.sparrow.ru/js/embed.js">
Яндекс.Метрика
  • Роман Королев

Власти Петербурга поддержат печатные СМИ

В дискуссии в Невской ратуше эксперты и представители администрации Петербурга заявили, что именно печатным средствам массовой информации горожане доверяют больше всего
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

«У нас есть целый ряд мер поддержки. Это и гранты, которые правительство города выделяет наиболее значимым социальным изданиям, и премия правительства города», – сказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Владимир Рябовол.

По установленным нормативам, город должен иметь порядка 700 мест торговли периодической печатной продукцией. На данный момент этот показатель не достигнут в связи с тем, что с рынка уходят крупные игроки, например «Союзпечать» и «Роспечать». Поэтому и необходимо стимулировать распространение печатной продукции со стороны властей, подчеркнул Владимир Рябовол.

В планах Смольного – стандартизировать все соответствующие точки продаж, а именно киоски. За два года власти планируют ввести в эксплуатацию около 200 подобных объектов. Особенно это будет полезно и актуально для новых районов, так как там наблюдается дефицит таких точек продаж. Кроме того, этот проект позволит создать новые рабочие места и увеличить налоговые поступления в бюджет.

«В данном случае нам поможет опыт Москвы, где подобная инициатива уже реализована. Мы понимаем, что даже крупные федеральные игроки в сфере печати нуждаются в поддержке, и мы ее окажем – будем создавать и размещать объекты там, где они нужны больше всего. В итоге предприниматель сможет реализовывать продукцию сразу, практически не затрачивая собственных усилий», – отметил первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Александр Ситов.

Предприниматели, желающие занять эти площади, должны будут подать соответствующую заявку. Точные критерии выбора победителя будут сформированы позже.

«Вся подробная информация будет опубликована в отдельном разделе на сайте Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга. На сегодняшний день, как уже было сказано, в организации будем опираться на опыт Москвы», – добавил Александр Ситов.

При этом в таких точках, возможно, будут продавать детские журналы и книги. Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, председатель Санкт-Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Дмитрий Панов отметил, что такой подход необходимо использовать на всех подобных объектах.

Закрыть