Яндекс.Метрика
  • Яна Сайдашева

Эксперты рассказали, как снизить аварийность из-за электросамокатчиков

Запущенный недавно Telegram-бот «Самокаты в СПб» с начала лета зафиксировал уже 500 жалоб
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Электросамокаты – одно из многих так называемых средств индивидуальной мобильности, но благодаря кикшерингу они получили особенную популярность. Телеканал «Санкт-Петербург» узнал у специалистов, как следует регулировать эту сферу, чтобы снизить аварийность и дискомфорт от электросамокатчиков для пешеходов.

По словам автоэксперта Святослава Данилова, Петербург – лидер по числу аварий с пострадавшими от электросамокатов. Он считает, что управление этими средствами передвижения требует определенных навыков, поэтому электросамокаты следует приравнять к категории «М».

Политтехнолог и политик Сергей Наумов считает, что за электросамокатчиками следует усилить контроль. Помимо сотрудников ГИБДД, этим следует заниматься и самим кикшеринговым компаниям.

Автоэксперт Роман Зубков отмечает, что законодательство требует доработки, чтобы прояснить, считается ли самокат транспортным средством, а человек на нем – водителем.