Выручка VK во втором квартале года добралась до отметки в 31,3 миллиарда рублей
Компания VK во II квартале текущего года нарастила выручку на 4 процента год к году – до 31,1 миллиарда рублей, говорится в управленческой отчетности компании.
Общая выручка организации увеличилась на 11 процентов в годовом выражении, составив 32,8 миллиарда рублей.
Скорректированная EBITDA VK в отчетном периоде сократилась на 37 процентов – до 4,2 миллиарда рублей.
Драйвером роста доходов VK стала онлайн-реклама. Так, рекламная выручка VK показала рост на 28 процентов год к году – до 14,3 миллиарда рублей против 6-процентного роста в I квартале 2022 года.
«Новые запуски и агрессивное продуктовое развитие, направленное на рост аудитории, вовлеченности и увеличение выручки в будущем, привели к повышению расходов на персонал и маркетинг и, как следствие, сокращению EBITDA во II квартале», – сказано в отчете.
Ранее сообщалось, что «VK Видео» покажет лучшие короткометражки года.