Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

РЭО выберет самые зеленые российские бренды

Российский экологический оператор проведет конкурс «Зеленая премия»

Российский экологический оператор объявил о старте конкурса «Зеленая премия», в рамках которого будут отобраны самые экологичные бренды на отечественном рынке. Оценивать их будут по представленным проектам и соответствию самой компании зеленым стандартам. Презентация проектов пройдет на Российской экологической неделе осенью 2022 года.

Генеральный директор РЭО Денис Буцаев отметил, что на конкурсе организация хочет отобрать проекты, которые создавались для формирования новой модели поведения общества.

«Это отказ от одноразового пластика, сортировка отходов, переработка и многое другое. Со своей стороны, мы можем подсказать, где бизнес по-настоящему вовлечен в экоповестку, а где это обыкновенный гринвошинг. В этом смысле номинация «Корпоративные проекты» позволит выявить лучшие зеленые бренды. Те, кто выйдет в очный отбор, смогут рассчитывать на грант от нас и наших партнеров. Помимо этого победителям предоставят возможность отдать на экспертизу свои проекты, а затем представить их на Российской экологической неделе осенью этого года», – приводит слова Дениса Буцаева телеканал «360».

В номинации «Корпоративные проекты» будут представлены проекты крупных компаний, направленные на формирование осознанного потребления, новой модели поведения и правильного обращения с твердыми коммунальными отходами. Также к участию будут приняты описания экологических инициатив в области устойчивого развития, внедренных брендом на уровне своих офисов, внутри компании.