Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

В финал проекта «ТопБЛОГ» вышли 163 петербуржца

Они развивают свои блоги на разные темы
Фото: pxhere.com

На платформе «Россия – страна возможностей» идёт проект для всех желающих научиться успешно вести соцсети. Участниками второго сезона стали более 30 тысяч блогеров со всей страны, а в полуфинал вышли 2000 человек. Среди них – 163 участника из Петербурга, которые развивают свои блоги на разные темы: от туризма до юриспруденции, передаёт МИА «МИР».

«Я очень хочу привлечь внимание к проблеме аутизма, – рассказывает мама ребенка с аутизмом и волонтёр АНО «АМБА» Дарья Павленко. – На развитие в блогосфере меня сподвигли родители детей с аутизмом, те, кто только вступает на путь, который уже прошли мы».

«Если в «Яндекс.Дзен» я пишу про путешествия по Европе, городам России и Петербургу, то во «ВКонтакте» у меня более узкая тематика – Санкт-Петербург для жителей и туристов, – отметила путешественник Екатерина Коновалова. – Больше всего в блогосфере меня вдохновляет отдача – когда люди пишут комментарии с благодарностью за интересную или полезную информацию».

«Завёл свой канал, где буду рассказывать о себе, волонтерской деятельности и молодежных конкурсах, – отметил школьник-доброволец Дмитрий Рябов. – Хочу этим блогом мотивировать ребят помогать окружающим и принимать участие в разных конкурсах, развиваться в целом».

«После закрытия известной платформы я была в замешательстве по поводу дальнейшего ведения блога, – призналась магистр юриспруденции, член Ассоциации юристов России и гендиректор юридической компании «Эгро-Трейд» Анастасия Громакова. – Но мои подписчики очень просили продолжить делиться с ними юридическими советами, тонкостями и нюансами правовой действительности».

«Развитие в блогосфере позволяет быть ближе к своим студентам и ученикам, – рассказала преподаватель английского языка и участник всероссийских и международных конференций по лингвистике, «Высшая школа экономики – Санкт-Петербург», главный редактор в международной команде Contenteam Надежда Урусова, – т. е. лучше понимать, чем они живут сейчас, что чувствуют, что их беспокоит».

Все участники проходят обучение, а полуфиналисты получают возможность принять участие в деловых форумах блогеров и в блог-турах по самым живописным уголкам страны. Финалистов проекта ждёт блог-уикенд, где во главе с блогером-наставником ребята будут разрабатывать реальные рекламные кампании.

Закрыть