Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Посещаемость петербургских торговых центров резко снизилась

В основном это касается крупных ТЦ
Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

Посещаемость торговых центров в Петербурге в июле 2022 года сократилась почти на треть по отношению к аналогичному периоду прошлого года. При этом малые и районные ТЦ потеряли куда меньше покупателей, чем крупные и очень крупные форматы торговых комплексов.

Как рассказал руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Михаил Васильев «РБК-Петербург», в июле показатель Mall Index, отражающий изменение числа посетителей на единицу площади торговых центров, для крупных и очень крупных форматов был на 29 процентов ниже показателя за аналогичный период 2021 года и на 38 процентов ниже показателя аналогичного периода 2019 года. Вместе с тем малые и средние форматы сокращения числа покупателей почти не заметили – показатель ниже лишь на 3 процента.

По мнению руководителя отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерия Трушина, разница в снижении покупательского трафика в разных форматах ТЦ связана с тем, что в крупных торговых центрах было больше иностранных брендов. Сейчас эти магазины приостановили свою работу, поэтому посещаемость обвалилась. При этом районные и малые торговые центры покупатели посещают с другими целями, поэтому у них снижение более мягкое.

Закрыть