Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

«Это единственное, что сегодня может спасти индустрию»: эксперт оценил инициативу поддержки операторов наружной рекламы в Петербурге

Он согласился, что нужны более радикальные меры
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

На заседании Координационной группы по обеспечению экономической и социальной стабильности Петербурга рассмотрели предложения по поддержке операторов наружной рекламы после принятия изменений в законе, предоставляющих регионам дополнительные полномочия. Об этом сообщил в своём телеграм-канале вице-губернатор города Алексей Корабельников.

«До конца недели собираем предложения от участников рынка, на следующей – обсуждаем возможные инструменты поддержки и их конфигурации, – заявил он. – Уже сейчас очевидно, что одной отсрочки платежей за размещение рекламных конструкций будет недостаточно. Нужны более радикальные меры».

Председатель правления СРО «АМИ «Рекламный совет» Сергей Пилатов отметил в разговоре с «Петербургским дневником», что полностью солидарен с мнением вице-губернатора.

«Нужны более радикальные меры, которые обсуждались в том числе на расширенном заседании Комитета по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты с участием членом Общественного совета по рекламе, – подчеркнул он. – В частности, было поддержано предложение о полном освобождении от оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 9 месяцев (2, 3 и 4-й кварталы 2022 года). Уверены, что это единственное, что сегодня может спасти индустрию наружной рекламы, которая очень серьёзно пострадала и в период пандемии, и теперь в период санкций против России».

Закрыть