Яндекс.Метрика
  • Аксинья Шевцова

Более тысячи экранов в трамваях и троллейбусах: «Петербургский дневник» увеличил свое присутствие в транспорте в 2,5 раза

Теперь он вещает на 1130 экранах в городском наземном электротранспорте
Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

С этого дня СМИ «Петербургский дневник на транспорте» вещает на 1130 экранах в городском наземном электротранспорте.

В сетке вещания в основном небольшие видеосюжеты по одной-полторы минуты, чтобы пассажиры трамваев могли досмотреть их прежде, чем доедут до своей остановки. Все сюжеты идут без звука, зато с субтитрами. Транслируются не только новости, но и развлекательно-познавательные материалы о жизни города, спорте, медицине и многом другом. Особое внимание уделяется культурному контенту. Так, при поддержке Комитета по культуре реализуется проект «Культурный пассажир», в рамках которого пассажиры узнают о театральных и музыкальных премьерах, выставках и многих других культурных мероприятиях.

«Последние годы мы стараемся «уходить в цифру», делать как можно больше диджитал-проектов, и развитие «Петербургского дневника на транспорте» – еще один важный шаг в этом направлении. В настоящее время мы также подключили сервис прямой трансляции: теперь на сайте spbdnevnik.ru в режиме реального времени можно смотреть те же новости, которые видят пассажиры городского электротранспорта», – говорит главный редактор «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов.

Напомним, что в апреле этого года информационно-издательский центр «Петроцентр» в день 30-летия компании при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ и предприятия «Горэлектротранс» запустил новое средство массовой информации – «Петербургский дневник на транспорте».

Так, с апреля по июль актуальные городские новости и развлекательные сюжеты для детей и взрослых транслировались в 120 трамваях и троллейбусах на 480 экранах. Теперь количество экранов увеличено почти в 2,5 раза, а количество единиц транспорта, где можно увидеть контент «Петербургского дневника», составляет более 400.