Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В центре Петербурга подсчитали площади, освобожденные после ухода международных брендов

Получилось около 2,6 тысячи «квадратов»
Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

Аналитики Knight Frank St. Petersburg подсчитали, что в 2022 году на центральных улицах Петербурга стало больше свободных помещений для стрит-ретейла. Показатели подскочили на 2,6 тысячи квадратных метров (это около 5 процентов).

Всего же арендаторов ожидают помещения с общей площадью 49 тысяч «квадратов». Аналитики также сказали, что после ухода с рынка РФ ряда международных брендов в центре Петербурга освободилось менее 1 процента торговых площадей.

В центральных торговых коридорах, где в основном и размещали свои точки зарубежные бренды, доля свободных помещений на конец I полугодия 2022 года составила 9,5 процента, что сопоставимо со среднерыночными значениями и находится на уровне II полугодия 2021 года.

К концу июня 2022 года на ключевых улицах Петербурга насчитывалось 129 международных брендов, добавили аналитики.

Ранее сообщалось, что бренд одежды Mango вернется в Петербург.