В центре Петербурга подсчитали площади, освобожденные после ухода международных брендов
Аналитики Knight Frank St. Petersburg подсчитали, что в 2022 году на центральных улицах Петербурга стало больше свободных помещений для стрит-ретейла. Показатели подскочили на 2,6 тысячи квадратных метров (это около 5 процентов).
Всего же арендаторов ожидают помещения с общей площадью 49 тысяч «квадратов». Аналитики также сказали, что после ухода с рынка РФ ряда международных брендов в центре Петербурга освободилось менее 1 процента торговых площадей.
В центральных торговых коридорах, где в основном и размещали свои точки зарубежные бренды, доля свободных помещений на конец I полугодия 2022 года составила 9,5 процента, что сопоставимо со среднерыночными значениями и находится на уровне II полугодия 2021 года.
К концу июня 2022 года на ключевых улицах Петербурга насчитывалось 129 международных брендов, добавили аналитики.
Ранее сообщалось, что бренд одежды Mango вернется в Петербург.