Как белые ночи и разводные мосты в Петербурге переходят в виртуальный формат
Белые ночи и разводные мосты перешли в виртуальный формат. Итоги сезона белых ночей, который подошел к концу, подвели в компании «МегаФон». Там отметили, что в этом году было на 15% больше туристов, чем в прошлом. В наш город вновь едут путешественники из Китая. В связи с этим вырос на треть и объем прокачанного интернет-трафика.
Разводные мосты каждый год хотят увидеть тысячи туристов. Большой интерес у гостей города вызывает проект «Петербургского дневника» «Поющие мосты» в рамках которого Дворцовый мост разводят под аккомпанемент классической музыки.
«Посмотреть это представление в июне в Северную столицу приехали туристы из 78 стран и 82 регионов страны – это свыше 1,1 млн человек. Однако зарубежных гостей ожидаемо меньше – почти в 1,5 раза. Больше всего иностранных туристов приехало из Республики Беларусь, Франции, Дании, Эстонии и Казахстана. При этом гости из Поднебесной, которые из-за пандемийных ограничений прошлого года практически отсутствовали, вошли в десятку стран-визитеров. А самыми малочисленными гостями Санкт-Петербурга стали путешественники из Республики Маврикий, Монголии, Черногории, Мальты и Бангладеш», – говорится в сообщении.
Туристы делятся впечатлениями по телефону и через Интернет теперь активнее, чем в прошлом году. Они проговорили более 2 миллионов минут, что на 12% больше, чем в июне 2021-го, и скачали в Интернете трафик на 151 миллион Мегабайт, что на 33% больше прошлогоднего результата.
«Такой объем трафика сопоставим с 20 тысячами опубликованных фото в соцсетях. Москвичи, свердловчане и абоненты «МегаФона» из Самары били рекорды как по голосовому, так и интернет-трафику. Среди зарубежных гостей чаще всего звонили родным и друзьям жители Республики Баларусь, Турции и Эстонии, а в Сети больше всех времени провели в онлайне помимо баларусов и эстонцев пользователи из США», – отметили в компании.
Как рассказал директор отделения «МегаФона» в Санкт-Петербурге и Ленобласти Владимир Бакалов, к началу туристического сезона компания готовится особенно активно.
«Только с начала этого года мы модернизировали и построили порядка 1400 базовых станций стандарта LTE в черте города. Это позволило расширить покрытие Сети и улучшить скорости мобильного Интернета для пользователей. Но самым главным событием в разгар туристического сезона стало шоу «Алые паруса», которое посетили более 1,4 млн человек, а на Дворцовой площади единомоментно собралось 88 тысяч школьников и гостей. Увидеть это шикарное представление в прямом эфире на федеральном канале зрители со всей страны смогли благодаря «МегаФону», организовавшему прямую трансляцию», – отметил Владимир Бакалов.
В период белых ночей и сезон навигации становятся все «мобильнее». Объем передачи данных в Сети год к году растут, контент становится «тяжелее», поэтому особенно необходим качественный сигнал и скорость мобильного Интернета. «МегаФон» получил награду за лучшую мобильную сеть в стране за покрытие Сети. Компания продемонстрировала самую высокую скорость мобильного Интернета, опередив на 30% показатель ближайшего конкурента. В Петербурге скорость Интернета составляет 23,49 Мбит/c.