Яндекс.Метрика
  • Яна Сайдашева

PR-директор бывшего Cosmopolitan рассказал, как спецоперация повлияла на шоу-бизнес

Существенно поменялась работа глянцевых изданий, да и вся индустрия

События на территории Украины оказали серьезное влияние на работу глянцевых изданий в России, а также на всю индустрию шоу-бизнеса. Об этом рассказал PR-директор группы издания The Voice (ранее издавался под названием Cosmopolitan) Никита Мартынов в интервью телеканалу «360».

Российскому журналу пришлось провести ребрендинг, а звезд, с которыми можно работать, стало меньше.

«Конечно, большое количество звезд теперь недоступны, большое количество звезд были с украинскими паспортами, и сюда им просто запрещен въезд. Есть артисты, которые уехали, которые пока очень сторонятся этого всего», – сказал он.

По словам Мартынова, такие серьезные общественно-политические процессы влияют на все, включая культуру и рынок. Работе в новых условиях предстоит обучиться. Некоторые артисты продолжают развивать свою карьеру, несмотря ни на что, но таких мало.

«Мало кто что-то выпускает, мало кто ведет активную творческую жизнь. И человек собирает такие охваты, такую аудиторию. Открой Apple Music Top 100, там первые 10 треков Ани (Анны Asti). И это классный пример, что сейчас как раз время делать, время завоевывать, забирать себе эту аудиторию, эту поляну. Потому что перестройка огромная, и ты должен в этой перестройке свое место застолбить», – заявил Мартынов.

Он добавил, что не все глянцевые журналы продолжат выпускаться в России. The Voice сохранит традиционный формат – выпуск должен возобновиться в сентябре.